Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для них формирования именного общесемейного уклада. Немалые проблемы прогрессивных семей проистекают от незнания основ домашней существовании, из утраты фамильных традиций. Эти, кто приезжает в тренинг, в ходе труда пишут послания ведущему об семейных традициях, существовавших иначе существующих в их семьях, семьях их родителей. То и дело люди забывают об семейных обыкновениях или полагают их оригинальным ярмом. Хотя стремление разбудили, а вот в будущем да и сохранить в потомках радиосвязь поколений – цель жутко трудная. Сложная, однако же посильная каждому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человечество и высаживается на их участке – это помощники доходы из населенные пункты. Они каждый год приезжают к бабке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песенки. Летний этап объединяет всю большую семью, есть возможность повидать товарищ дружища да и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А опосля, уставшие, но удовлетворенные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - нажмите здесь.
«Взять, к примеру, миг сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белоснежные халаты, принимают в ручки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не берет с собой, но мы и не опечаливаемся, ведь удаленно идти и не нужно. Пасека вблизи с зданием, реально выглянуть в окно да и увидеть это все, не выходя из на дому. При этом не кушать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты неясной нам работой, а ближе к вечерку возвращаются в ограду жилища. Здесь и нам можно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и позволяет покрутить медную ручку. Ты чрезвычайно силишься, твоему вниманию доверили это зрелое тяжбу. Хотя быстро устаешь. Наступает очередь другого. А вот ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в постоянное промежуток времени стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине светелки. Старуха бережно прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – выложить и достать ложки так что вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за данную двигаюсь. После чего принимал ложку и генеральным «арендовал попытку», следом кивком головы разрешал сплошь прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть руки на стол, пихать соседа. Потом ужина ввек полагалось опять отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а вот пока что она топилась - стряпали пельмени. Такое в настоящее время можно придти в любой гастроном и купить пельмени всяких сортов. А тогда данное было невообразимо. Зато лепка пельменей имелась семейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с папой выполняем фарш. Вся семейка, от малюсенька до большая, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки завязывается явление: грохот голосов, размен новостями да и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда адекватные – тут как тут имелись так что повышенные, беззаботные (с анализом), а вот изредка да и с угольком из печи…»
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.