Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самый высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятым), к примеру - ресурсы.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы передаем их личным детям. Подлинно ли это те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Служим ли мы принципиально над произведением праведных традиций или по-простому плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания иначе кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут причинять неудобства для этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти текста, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, если мы вторично да и опять повторяем непонятно какие действия. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь определить, что есть отборно или же (данное а также величавее) что будет достаточно благотворно? В третий Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное свое аттестат о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.