Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет ладная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самых высокие традиции связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пять), еще информации - мой сайт.

Какие же у нас имеются традиции? Отдельные из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, да и теперь мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе просто напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звонких голосов данного мироздания или же спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи им этом?

Как же для нас определить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы опять так что снова повторяем некие поведения. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть отлично в противном случае (данное сызнова амбициознее) что будет иметься как следует прилично? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, вдобавок выделяют нам учения о том, как мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести мир и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.