Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Наиболее амбициозные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), например - Читать это.

Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и теперь мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли такое те традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных традиций либо просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием велегласных голосов сего мира либо тихого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься препятстовать для них в этом?

Словно же нам вычислить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновению, как мы представляем, формируются со временем, если мы возобновил и опять повторяем какие-то поведение. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такой вопрос: насколько ведь установить, что такое лучше в противном случае (такое еще важнее) что будет как следует прекрасно? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое интимное аттестат об этом, а также отдают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.