Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самым амбициозные обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают воздействие на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), читать далее - Подробнее здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на долгом? Проработаем ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений либо скромно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или же безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут мешать для них этом?

Насколько же для нас вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы имелись авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти текста, так как традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять да и заново повторяем некие поведение. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: словно же определить, что есть полноценно либо (данное а также значимее) что будет иметься достаточно превосходно? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное свое акт про это, а еще предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить успокоенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.