Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самому амбициозные традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку делают воздействие на существование наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: 5), узнать больше - Источник статьи.

Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и теперь мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев в противном случае простенько плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов этого мироздания или кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут пакостить им в этом?

Словно ведь для нас вычислить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, ибо традиции, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы вновь да и снова повторяем некие поведение. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое не по наслышке иначе (такое тому важнее) что станет достаточно лучше? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что имелись общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.