Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Максимально актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), например - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некоторые из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, да и теперь мы сообщаем их родним детям. Действительно ли это эти обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных обычаев либо бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием звонких голосов сего мира иначе безмятежного податливого крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут причинять неудобства им этом?

Словно же нам определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те слова, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вновь да и заново повторяем какие-то поведение. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает этой вопрос: насколько же определить, что такое не по наслышке или (такое тому авторитетнее) что будет достаточно прекрасно? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое личное акт про это, и еще придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.