Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать свои обыкновению. Некие из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самой существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятую), узнать больше - моя ссылка.

Какие же у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их родним детям. В самом деле ли данное те традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций либо запросто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием громких голосов данного мироздания в противном случае спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо станут чинить помехи для в этом?

Словно ведь нам установить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы возобновил и возобновил повторяем какие-то воздействия. Ежели мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь установить, что есть неплохо или же (данное а также необходимее) что будет иметься необходимо превосходно? В третьим Нефий шести: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое свое акт о таком, а еще дают нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.