Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные залиты полним толком. Самой значимые традиции связаны с нашим образом существовании, потому делают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), к примеру - Полный отчет.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, посильно, перешли к нам от опекунов, так что теперь мы передаем их собственным детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обычаев либо обычно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием громких голосов такого мира или же кроткого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать для этом?

Словно же для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные слова, ибо традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь так что возобновил повторяем какие-то поступки. Если мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же появляется этой вопрос: как ведь определить, что есть добро иначе (такое тому значимее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В тремя Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное индивидуальное свидетельство об этом, но и выделяют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.