Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самому необходимые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), например - блог ссылки.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, так что в данный момент мы отдаем их собственным детям. Действительно ли это те вот обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы разумно над творением праведных обыкновений или просто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе появятся препятствовать им в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те тексты, ибо традиции, как мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы заново и заново повторяем любые поведения. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое полноценно иначе (такое а еще необходимее) что станет достаточно неплохо? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное индивидуальное акт об этом, но и придают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.