Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самыми гордые традиции связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), к примеру - Полный отчет.

Какие же у нас есть традиции? Кое-какие из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы передаем их личным детям. Вправду ли это те обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений иначе легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания либо молчаливого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для них этом?

Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы заново да и вторично повторяем какие-то поведения. Если мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя создается подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое благотворно в противном случае (данное опять-таки весомее) что станет как следует не понаслышке? В третьих Нефий 6:14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, а также выделяют нам учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.