Sunday, March 13, 2016

Общесемейные традиции или дух семейки.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы им формирования именного общесемейного уклада. Видимо-невидимые трудности теперешних семей проистекают от незнания основ общесемейной существования, из потери домашних обыкновений. Те вот, кто навещает тренинг, в ходе труды пишут письма ведущему об фамильных обыкновениях, существовавших в противном случае имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Нередко люди забывают об семейных обыкновениях либо являют их неординарным обремененьем. Однако же желание активизировать, а вот в будущем да и сохранить в потомках связь поколений – задание очень нелегкая. Нелегкая, однако же посильная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных людей и высаживается на их участке – это помощники профиту из населенного пункта. Они каждый год прибывают к старушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песни. Летний период объединяет всю наибольшую семью, есть возможность повидать товарищ ина и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, потом, уставшие, но удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Источник статьи.

«Брать, к примеру, момент сбора меда. Дед и мужики одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, миниатюрных, никто не принимает с собою, однако мы и вовсе не опечаливаемся, так как далековато идти и вовсе не хотелось бы. Пасека рядышком с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и посмотреть все это, не выходя из дома. При этом не стать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты неясной для нас деятельностью, а вот ближе к вечерку возвращаются в ограду дома. Здесь и для нас вполне можно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что разрешает покрутить медную руку. Ты чрезвычайно выкладываешься, твоему вниманию доверили таковое взрослое акт. Однако ненадолго устаешь. Начинается очередь иного. Напротив, ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обычное период торчать в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали так что выколачивали посредине комнатушки. Бабуся бережно убирала скатерть, ставила крынку парного молока, порезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить да и достать ложки да и вилки. И вот в то же время наступало самое интересное - дед сажался во главу стола и произносил молитву, восхваляя Бога за эту пищу. Вслед за этим принимал ложку да и пробным «сбивал попытку», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, пихать соседа. Уже после ужина все время надеялось снова отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, покамест она топилась - стряпали пельмени. Это немедленно возможно придти в каждой гастроном так что купить пельмени разных сортов. А тогда это находилось неосуществимо. Зато лепка пельменей бывала фамильной традицией. Мама месит анализо, мы с отцом делаем фарш. Вся род, от крохотна до большуща, садится на кухне. Так что за мерным передвижением скалки возникает действо: шум голосов, размен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда привычные – тут существовали так что специальные, счастливые (с тестом), а вот кое-когда и с угольком из печи…»

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.