Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует пару вариантов завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму завершения брачных чувств признают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы супружеских да и общесемейных отношений, понятие "форма брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные психологи готовы вбухивать в термин "форма брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление распространяется об главных формах брачных отношений. В других же случаях формой союза смогут прозывать характер обстановке, в перспективе каковой заключается брачный союз, к примеру - проверить на сайте.

Применительно к нам речь проходит об условиях, в каких распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по которой мальчик имеет конкретное супружеское разрешение на девочку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, право взять в супруги вдову брата (следующим образом нарекаемый левират). Одинаково обыкновение признает брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда молодую женщину похищают из почему жилища жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради этой формы тюрьмы союза существовал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать зависят от всего лишь причинами социального характера да и обычно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули составной дорога вырабатывания. До 18 столетия немаленькие семьи инициировали исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала род, основанная на патриархальных основах, с кое-какими элементами женского затворничества.

Более значимыми семейными мероприятиями у татар, насколько и у остальных народов, были бракосочетание да и рождение малыша.

Существовало 3 сорта венчаний: чрез сватовство, уход женщины к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение молодой женщины в отсутствии ее вожделения. Максимально бытующим было венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.