На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека есть личный лечащий общесемейный врачеватель. Он употребляет заключение о том, словно лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, то может подтолкнуть пациента к тесному умельцу, какой проконсультирует так что предоставит собственные советы.
Общесемейный лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе послать к другому специалисту. Медик общей практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя б осуществляла бумажную труду, к примеру - узнать.
В кабинете смонтирован пК и нарочный прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с какой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек без устали старается попасться к неширокому аналитику, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у двадцатью % населения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также так как любой человек считает, что аккурат у него хворает сильнее, чем у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или проработают как-то неправильно. Словно мы сами можем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому умельцу вполне можно всего-навсего спустя визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас неплохие. С тем самым никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всемирной медицинской стажировки. К ней намечали приходить за время восьми лет. Тогда уже инициатива начала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет и тут исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.