На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека имеются личный лечащий общесемейный врачеватель. Он употребляет решение про то, как врачевать больного. Если в чем-то сомневается, то умеет отослать нездорового к узкому аналитику, какой проконсультирует и предоставит свои рекомендации.
Домашний лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к противоположному умельцу. Лекарь всесветной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - моя ссылка.
В кабинете смонтирован pC да и умышленный прибор, куда медицинский работник с особой отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с которой пришел больной, названия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обычно пытается угодить к тесному аналитику, дабы заполучить консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцатью % населения. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, потому всякий человек являет, что конкретно у него болит мощнее, чем у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся некогда ошибочно. Как мы сами умеем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно лишь только впоследствии посещения терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас лучшие. С данным никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесторонную целебной практики. К ней задумывали прийти во время восьми лет. За то время инициатива вызвала могучее противодействие со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не желает немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.