На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека обедать собственный лечащий фамильный врач. Он берет приговор о том, насколько лечить больного. Если в кое-чем подозревает, то умеет отослать страдающего к узкому специалисту, коей проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Семейный медик имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к другому специалисту. Врачеватель всемирной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную работу, к примеру - проверить мой источник.
В кабинете установлен компьютер так что особенный аппарат, куда лекарь с явной отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек многократно пытается попасть к неширокому аналитику, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у 20 процентов жителей. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, потому всякий мужчина являет, что прямо у него хворает могучее, чем у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо проработают как-нибудь ошибочно. Насколько мы сами сможем созерцать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому специалисту вполне можно лишь только спустя посещения терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас хорошие. С тем самым никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении восьми лет. В таком случае инициатива призвала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.