В 1992 г. В России была предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней намечали приходить за время 8-ми лет. В случае инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились генеральные категории лекарей всесторонную практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике затруднения разбирали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
А у нас зачастую может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым предметам. Специалисты против лекарей всенародную стажировки Постепенно в России появляется все наиболее лекарей артельную практики, хотя менталитет у нас таков, что трудиться тесным умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же из числа ныне функционирующих докторов очень большое их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по грандиозней доли лекари всенародной стажировки встречаются со типовыми историями.
Но, должно быть, больше сообщают благодарю врачу за благополучно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, который вседневно действует с немалым потоком людей, часто ворчливых. Эта работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие врачи через важнейшие полгода берутся пробовать обнаружить себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится сложнее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесветной практики на сей сутки откровенны. Имеется гладкие места так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Однако ведь трудиться лекаром совместной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, к примеру, вокруг 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари всенародной практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить блещущую консультацию, но потому обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий врач, которому человек сможет довериться. Само собой, на ином берегу травка всегда зеленее. Однако же насколько такая система домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать не велено, у нас ведь и численность население сильней, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.