На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у любого человека есть свой лечащий фамильный врач. Он берет решение про то, как врачевать больного. Если в кое-чем подозревает, то умеет отослать болезненного к тесному специалисту, который проконсультирует так что даст свои рекомендации.
Общесемейный доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к альтернативному специалисту. Врач всенародной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, умеет брать оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б выполняла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и умышленный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с которой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек неизменно стремится попасть к узкому аналитику, с целью получить консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцать процентов народонаселения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все же всякий людей считает, что прямо у него хворает чрезвычайнее, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо трудятся некогда ложно. Как мы сами умеем наблюдать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому специалисту вполне можно только лишь опосля визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди выпадет более месяца. Да, неширокие умельцы у нас отличные. С этим ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию совместной врачебной практики. К ней задумывали приходить течение восьми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: никто не попытается неожиданно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.