В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесветной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. Тогда уже инициатива начала сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись главные группы медицинских работников артельную стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически неприятности обговаривали вкупе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, а устроитель процесса, к примеру - блог на сайте.
У нас же довольно часто может случиться все-таки, что ученый на лекциях вещает несложным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к глупым вещицам. Специалисты против медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России рождается все наиболее медицинских работников артельной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что действовать узким специалистом – это почетно, уважаемо и звучит важно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же среди в настоящее время функционирующих медицинских работников немалое их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по великой доли медицинские работники всенародной практики сталкиваются со шаблонными историями.
Хотя, наверное, чаще считается благодаря врачу за успешно выполненную процедуру, какими средствами терапевту, который ежедневно специализируется с грандиозным потоком человечества, нередко недовольных. Данная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот юные врачи через первейшие полгода принимаются стараться найти себя в другой секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене действовать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всемирной практики на сей сутки изобретены. Имеется непринужденные местечка так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки ведь трудиться лекаром всенародной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, так, например, вокруг 48 % всех докторов на Западе – лекари всесторонней стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать великолепную консультацию, однако же ведь ситуация изменяется, да и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий медик, которому человек в силах поверить. Вестимо, на ином блюду травка не всегда зеленее. Хотя словно эта конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество население дольше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.