В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая поползновения внедрить систему артельной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В случае инициатива начать сильное противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не попытается и тут быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единый совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились главнейшие группировки медицинских работников артельной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие практически затруднения оговаривали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
А у нас частенько может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы против врачей совместной стажировки Постепенно в России возникает все пуще докторов всесветной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что функционировать тесним специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же между ныне работающих лекарей здоровенное их количество людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по огромней нередки медицинские работники всеобщей практики имеют дело со стереотипными ситуациями.
Однако же, наверное, наичаще беседуют спасибо хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, какой день за днем трудится с бесчисленным потоком людей, довольно часто ворчливых. Такая служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные медицинские работники спустя первые полгода инициируют хотеть обнаружить самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей артельную стажировки на сегодняшний денек изобретены. Имеется непринужденные местечка так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Но все-таки служить лекаром всесторонную практики там престижней, нежели у нас.
Ведь, например, почти 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги всесторонной практики. А у нас, а если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блещущую консультацию, однако же ведь история изменяется, так что выслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, которому человек имеет возможность довериться. Понятное дело, на остальном блюду былье не всегда зеленее. Хотя словно подобная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и численность население дольше, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.