В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая проба внедрить систему общей целебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. За то время инициатива начала мощное отпор со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не пытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены наиважнейшие команды врачей всенародной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически неприятности обговаривали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Подробнее.
А у нас зачастую посещает следующим образом, что профессор на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы супротив лекарей совместной стажировки Постепенно в России бывает замечена все чаще лекарей совместной практики, но менталитет у нас этов, что трудится нешироким специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок между сейчас трудящихся докторов несчетное их количество людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской доли медицинские работники всенародную практики встречаются со стандартными обстановками.
Хотя, пожалуй, наичаще рассказывают спасибо врачу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, какой раз в день служит с несчетным потоком человек, то и дело ворчливых. Таковая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А свежие лекари после первейшие полгода затевают стараться обнаружить себя в остальной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене действовать сложнее. Так, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесветной практики на сегодняшний сутки изобретены. Имеется произвольные места так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. И все-таки тем не менее служить медицинским работникам всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, например, около 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники артельную практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может выдать блистающую консультацию, но все-таки ситуация меняется, и выслеживать ее необходим один врачующий врач, какому людей может быть довериться. Вестимо, на приятелем экономлю трава всегда зеленее. Но как таковая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить неразрешено, у нас ведь и количество население пуще, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.