На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека имеется свой врачующий семейный доктор. Он получает решение про то, насколько врачевать пациента. А если в чем-то подозревает, то может быть отослать страдающего к неширокому умельцу, что проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний медицинский работник умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же отправить к иному специалисту. Доктор всенародную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть взять тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок в большинстве происшествий проблема решается сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы выполняла бумажную труду, к примеру - мой блог.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что специальный прибор, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает суть задачи, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек обыкновенно стремится попасться к неширокому умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у двадцати процентов жителей. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также двигайся всякий людей являет, что а именно у него хворает отчаяннее, чем у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-нибудь ложно. Словно мы сами умеем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому умельцу вполне можно всего-навсего по истечении визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас прекрасные. С данным ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята первая попытка внедрить конструкцию всесветную врачебной практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В то время инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не пытается внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней практики в Норвегии, выучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.