На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека имеются собственный лечащий домашний профессор. Он принимает решение о том, как лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то умеет направить страдающего к тесному умельцу, что проконсультирует да и даст свои советы.
Фамильный медик умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к альтернативному умельцу. Врачеватель всенародную практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может быть прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную службу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете смонтирован pC так что особенный аппарат, куда врач с определенной отработанной интонацией наговаривает сущность трудности, с коей пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек всю дорогу стремится попасть к тесному аналитику, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она создается у 20 процентов населения. Если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся всякий мужчина считает, что какраз у него недомогает здоровее, нежели у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то ложно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому аналитику вполне можно только лишь в последствии визита терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Да, узкие специалисты у нас лучшие. С тем самым ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всемирной врачебной практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. В этом случае инициатива вызвала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.