Friday, August 21, 2015

Никто не хочет иметься никчемным

В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всемирную врачебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. За это время инициатива призвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не желает вдруг стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались генеральные команды медицинских работников всесветную практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически неприятности обсуждали сообща. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - сайт здесь.

А у нас зачастую случается так, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным предметам. Аналитики напротив медицинских работников артельную практики Постепенно в России бывает замечена все наиболее врачей артельную практики, однако же менталитет у нас таков, что функционировать узким специалистом – это почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же в окружении сейчас работающих лекарей несчетное число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по великой доли лекари артельной стажировки имеют дело со шаблонными ситуациями.

Хотя, скорее всего, чаще считается благодаря хирургу за успешно произведенную операцию, чем терапевту, который каждодневно служит с немалым потоком человек, неоднократно ворчливых. Такая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие лекари через лучшие полгода берутся хотеть отыскать себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудиться сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей общей практики на сей денек изобретены. Обедать свободные местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Тем не менее все-таки трудиться медицинским работникам совместной практики там престижней, чем у нас.

Эдак, например, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – доктора всенародной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блещущую консультацию, хотя двигайся ситуация изменяется, и отслеживать ее необходим один лечащий врач, которому мужчина может довериться. Само собой, на остальном берегу трава ввек зеленее. Но насколько таковая система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и численность население дольше, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.