В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить систему всесторонней целебной практики. К ней планировали прийти течение 8 лет. В таком случае инициатива призвала сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей общей практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первоначальные категории врачей всесветную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике затруднения обговаривали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Источник статьи.
У нас же зачастую посещает так, что доктор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к дурацким вещам. Аналитики против лекарей артельной стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем медицинских работников всемирную практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать тесним аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок среди в настоящее время трудящихся докторов немалое их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по огромней доли хирурги всемирной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Однако, наверное, больше рассказывают спасибо хирургу за удачливо произведенную процедуру, чем терапевту, который раз в день трудится с огромным потоком человечество, то и дело недовольных. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие медицинские работники спустя главнейшие полгода принимаются пробовать найти себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене проработать сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всенародную стажировки на сегодняшний денек изобретены. Есть произвольные расправа так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Впрочем тем не менее специализироваться медицинским работникам всемирную практики там авторитетней, чем у нас.
Так, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блестящую консультацию, однако же ведь история меняется, так что отслеживать ее обязан в одиночку лечащий врач, каковому мужчина имеет возможность довериться. Само собой, на ином блюду травка всегда зеленее. Однако же словно данная конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить невозможно, у нас ведь и количество общественность больше, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.