На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека есть собственный лечащий фамильный врач. Он употребляет решение про то, словно лечить пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность подтолкнуть больного к узкому умельцу, коей проконсультирует и окажет свои советы.
Семейный доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к альтернативному аналитику. Лекарь артельной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете смонтирован pC да и особенный аппарат, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек прочно старается попасть к неширокому специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она возникает у 20 % народонаселения. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А так как каждый человек полагает, что аккурат у него хворает отчаяннее, чем у иных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо работают некогда неверно. Как мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту вполне можно лишь уже после посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Да, узкие специалисты у нас отборные. С данным ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята пробная проба внедрить конструкцию общей целебной практики. К ней намечали приходить на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива начала сильное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается и тут начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.